в начало

Сервис

Мы предлагаем Вам профессиональный ремонт и сервисное обслуживание оборудования KABAN, а также оборудования других производителей. Наши технические специалисты прошли обучение на заводе KABAN, что подтверждено сертификатами.

К Вашим услугам:

  • Телефонные консультации и «ремонт по телефону».
  • Выезд технического специалиста.
  • Договор на сервисное обслуживание оборудования.

«Ремонт по телефону» - это не ирония, а реальность.
Не всё и не всегда можно отремонтировать по телефону, но довольно часто возникают ситуации, когда «неразрешимая» на первый взгляд проблема в работе станка, решается одним телефонным звонком специалисту. Но эта же «проблема» может вылиться в дорогостоящий ремонт, при попытке ее устранения непрофессионалом. Стоимость телефонного звонка гораздо дешевле, чем последствия «кустарного» ремонта.

Выезд технического специалиста иногда является единственным способом «возвращения станка к жизни».
При разовом вызове сервисного специалиста клиент оплачивает проезд, при необходимости проживание в гостинице, стоимость проведенных работ ­ 1500,00 руб/час, а также стоимость запасных частей.

Договор сервисного обслуживания заинтересует «средний класс» производителей окон - когда оборудования уже много, но содержать в штате механика пока не целесообразно.
Договор гарантирует Вам периодический выезд специалиста в оговоренные сроки для поддержания оборудования в работоспособном состоянии, а также для его диагностики и наладки. Условиями договора также предусмотрены не запланированные срочные выезды в «аварийных случаях». Стоимость работ по договору рассчитывается индивидуально. Периодичность проведения работ по обслуживанию оборудования и срок действия договора выбирается заказчиком. Вы можете скачать договор и ознакомиться с ним.